ОТПРАВЬ КЛИЕНТА И ПОЛУЧИ % ОТ СУММЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
На сегодняшний день клиенты всё чаще хотят обновить внешний и внутренний вид своего автомобиля, защитить его от повреждений, установить «ништяки» для большего комфорта или изменения внешнего вида. В связи с этим мы хотим, чтобы больше клиентов узнали о возможностях Оками Тюнинг!
ВЫ ПОМОГАЕТЕ НАМ РАЗВИВАТЬСЯ, А МЫ ДАРИМ ВАМ БОНУС: % ОТ СУММЫ ВСЕХ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ КЛИЕНТА, КОТОРОГО ВЫ НАПРАВИЛИ
Выявить потребность клиента – осмотреть автомобиль и предложить решение конкретных проблем (отполировать фары, перетянуть руль и т.п.)
Отправить заявку
Отправить заявку любым удобным способом info@okami-tuning.ru в рабочий WA +7 958 236-86-37 или Руководителю отдела продаж и направления Детейлинг +7 902 87-58-563 Ксения Валова KValova@okami-tuning.ru
В заявке обязательно указать: свои ФИО, должность и автоцентр
Получить свой бонус!
До 10% от суммы закрытого заказ-наряда в Оками Тюнинг для клиентам, которых вы направили. Начисляется в заработную плату месяца, в котором фактически произошла продажа.
% начисляется на всю сумму закрытого заказ-наряда в Оками Тюнинг, вне зависимости от того, с какой потребностью был направлен клиент.
Например: Мастер консультант ЦКР АвтоХаус Иванов Иван отправил к нам клиента с потребностью отполировать фары. Стоимость услуги 3 000 руб.
При визите менеджер Тюнинга допродал клиенту установку музыки и шумоизоляцию, стоимостью 100 000 руб. и 60 000 руб. соответственно.
Итого сумма заказ-наряда составит: 3 000 руб. + 100 000 руб. + 60 000 руб. = 163 000 руб. Иван получит обновленный % от стоимости всего заказ-наряда из расчета, согласно табл.выше: ЗН от 100 000 руб до 200 000 руб. - 7%
Итого: 7% = 11 410 руб.
Программа распространяется как на автомобили с пробегом, так и на новые а/м – после реализации и выдачи а/м.
Условия распространяются только на первый заказ-наряд в Оками Тюнинг. Если клиент через какое-то время снова обратился к нам напрямую за другой услугой – этот заказ-наряд не будет участвовать в расчете %.
В случае, если одного и того же клиента отправляют несколько сотрудников – % начисляется на первого отправившего.
Менеджеры Оками Тюнинг должны понимать ОТ КОГО пришел клиент, иначе % сотруднику не начислится.
За прошлый год действия программы сотрудникам выплачено около 1 000 000 руб.